1.1. ООО «ЭНИ КЕЙ» (ИНН 4632261318, далее – «Оператор») разработало и утвердило настоящее «Пользовательское соглашение».
1.2. Пользователь обязан ознакомиться с настоящим Пользовательским соглашением перед началом использования Сервиса и принять его условия в полном объеме. Несогласие Пользователя с условиями Пользовательского соглашения влечет за собой невозможность использования Сервиса.
1.3. Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой по смыслу ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Оператор приступает к оказанию услуг Пользователю с момента принятия (акцепта) Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных, размещенной по адресу: https://1tips.ru/.
1.4. Принятие (акцепт) настоящего Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных осуществляется при переходе Пользователя к Сервису с целью оплаты «чаевых» или оставления отзыва о работе официанта, или при направлении Оператору заявки на регистрацию в Сервисе. Перед совершением действий по оплате «чаевых» и оставлению отзыва Пользователь проставляет галочку в графе «Согласен с условиями Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных». Перед отправкой заявки на регистрацию в Сервисе Пользователь указывает в заявке «Принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных, размещенных на сайте Сервиса».
1.5. Пользователь обязан также ознакомиться с пользовательским соглашением Платежной системы перед началом использования Сервиса и принять его условия в полном объеме. Принятие настоящего Пользовательского соглашения означает согласие с условиями Пользовательского соглашения Платежной системы, расположенным по адресу: www.best2pay.net, а также при использовании Сервиса на платежной странице: https://www.best2pay.net/.
2.1. Сервис – сервис 1tips, доступный при использовании сайта по адресу: https://1tips.ru/, основной функцией которого является обеспечение возможности добровольной и безвозмездной передачи денежных средств в безналичной форме (чаевых) от Гостя к Официанту, зарегистрированному в Сервисе, путем перевода денежных средств на его личный счет.
2.2. Пользователь – любой посетитель Сервиса. Сервис разделяет три категории Пользователей, различных по объему предоставленных прав и возложенных обязанностей – «Гости», «Официанты» и «Администраторы ресторана».
Гость – незарегистрированный Пользователь Сервиса, имеющий право на осуществление добровольных и безвозмездных денежных переводов с использованием функционала Сервиса, а также на оставление отзывов о работе Официантов Сервиса.
Официант – зарегистрированный Пользователь Сервиса, имеющий возможность получения денежных переводов (чаевых) от Гостей на личный счет Официанта.
Администратор ресторана – зарегистрированный Пользователь Сервиса, имеющий возможность предоставления доступа к Сервису Официантам, и осуществляющий контроль за полученными денежными переводами (чаевыми) и отзывами о работе Официантов.
2.3. Платежная система – партнер(-ы) Сервиса, обеспечивающий(-ие) возможность осуществления безналичного перевода денежных средств (чаевых) от Гостей к Официантам.
2.4. Персональные данные – любая информация о Пользователя, полученная в процессе использования Сервиса.
2.5. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных Пользователя на базы данных, расположенные на территории иностранного государства.
2.6. Конфиденциальная информация – переданная Пользователем Оператору в соответствии с настоящим Соглашением информация, которая включает, но не ограничивается следующим: коммерческая, договорная и финансовая информация, а также все документы и/или иные сведения, подготовленные в письменной или иной форме Пользователем, которые отражают и/или включают в себя такую информацию. К информации, подлежащей защите и неразглашению в соответствии с настоящим Соглашением, не относится информация, размещенная Пользователем в открытом доступе на ресурсах Сервиса и на иных сайтах и сервисах, а также иные сведения, которые не могут являться конфиденциальной информацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1. Сервис предоставляет возможность:
3.2. Добровольный безвозмездный перевод денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов:
3.3. Перевод денежных средств с использованием Сервиса и Платежной системы осуществляется на сайте или в приложении Сервиса. Для осуществления перевода Гостю необходимо указать сумму перевода и код Официанта, которому будет осуществлен перевод. После указания суммы перевода Гость будет перенаправлен на защищенную страницу Платежной системы. Объем данных необходимых для осуществления перевода определяется Платежной системой.
3.4. В случае если банковская карта Гостя поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления перевода необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте. Для этого Гость будет направлен на страницу банка, выдавшего карту. Порядок проверки определяется банком, выдавшим карту.
3.5. Оператор не несет ответственности за назначение и цели передачи денежных средств от Гостя к Официанту.
3.6. Обязательства и ответственность за исчисление и уплату любых предусмотренных законодательством налогов и сборов, возникающих в связи с пользованием Сервиса, возложены на плательщика – Гостя.
3.7. Присоединяясь к настоящему Пользовательскому соглашению и предоставляя Оператору информацию, Пользователь несет ответственность за достоверность предоставляемых данных.
3.8. Сервис оставляет за собой право в любой момент установить и/или изменить индивидуальный лимит каждого Гостя на сумму перевода в день/месяц/за иной период, а также проверять назначение и цели перечисления перевода с целью защиты прав и законных интересов Гостя и третьих лиц.
3.9. Безопасность платежей
Оплатить заказ можно с помощью банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, МИР. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.
Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают Оператору, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе Оператор, не может получить банковские и персональные данные плательщика.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.
4.1. Пользователь вправе:
4.2. Пользователь обязуется:
4.3. Оператор вправе:
4.4. Оператор обязуется:
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Пользовательское соглашение вступает в силу с момента принятия (акцепта) Пользовательского соглашения и Политики обработки персональных данных в порядке, установленном в п. 1.4 Пользовательского соглашения.
5.2. Принятие настоящего Пользовательского соглашения выражает полное согласие Пользователя с условиями Пользовательского соглашения.
5.3. Оператор не несет ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами, включая партнеров Сервиса.
5.4. Оператор вправе внести поправки и изменения в настоящее Пользовательское соглашение путём размещения новой редакции Пользовательского соглашения на сайте и в приложении Сервиса. Пользователь обязуется самостоятельно периодически проверять настоящее Пользовательское соглашение на предмет внесения изменений (в документе указана дата его опубликования). Изменения в Пользовательское соглашение, внесенные Оператором, вступают в силу в момент публикации новой редакции Пользовательского соглашения. Пользователь вправе отказаться от принятия изменений и дополнений к настоящему Пользовательского соглашению, что означает отказ Пользователя от использования Сервиса.
5.5. Настоящее Пользовательское соглашение опубликовано на официальном сайте Оператора по адресу: https://1tips.ru/.
5.6. В случае возникновения любых споров или разногласий, стороны устанавливают обязательный досудебный порядок обращения с претензией. Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней со дня поступления в адрес Оператора. Если споры или разногласия не будут разрешены сторонами, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения Оператора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.